Турист Александра Зубкова (Zubelka)
Май 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Наши встречи с Натальей в качестве экскурсовода и путешественника состоялись дважды. И обе эти экскурсии — погружение в мир прекрасного и вечного — мир художников и их произведений, первый раз в Пушкинском музее, второй -Третьяковской галерее. Наталья лёгкий, приятный в общении человек, такой родной и свой. Улавливает настроение и заинтересованность, не грузит, а обращает внимание на восприимчивость и захватывает воображение картиной. Без неё я бы просто пролетела по залам и поставила галочку. А в ее сопровождении мне приоткрылась занавеса тайного, получилось погрузиться в мир искусства, увидеть и обратить внимание: о чем хотел сказать художник, о чем кричит с полотен его душа! Захотелось ещё больше, уже самостоятельно погрузится в это мир, почитать, послушать лекции. Спасибо за приобщение к этому увлекательному и глубокому миру!

P. S. : Наталья быстро подстроилась к смене моего расписания, и для меня все произошло максимально удобно!